суббота, 9 февраля 2013 г.

заказать гамбуреги на дом

Раз 5-ть был в аптауне ( в разных кухнях) и с каждым разом впечатления всё хуже и хуже. Мой вердикт: невкусно, дорого и долго... Эд, завязывай, в нашем городе не так много заведений и все их прекрасно знают, тупо сотрясания воздуха... И ещё совет ты вечеро

Комментарии (всего 52):

Автор: Эдмундо Безродный.17.09.2012

Мой вердикт – посещать кафе стоит, обслуживание здесь на уровне, вот только с выбором будьте аккуратнее, всё, что может оказаться полуфабрикатами (пельмени, хинкали, манты) скорее всего они и есть.

Но всё-таки это посещение кафе Uptownоставило двоякое впечатление: С одной стороны я отведал вкусный борщ и заел его пикантной закуской, с другой стороны «настоящие» хинкали добавили свою ложку дёгтя…

Ещё бы хотелось сказать словечко в адрес данного заведения: Официанты соблюдали очерёдность подачи блюд! Я был приятно удивлён. Сначала мне принесли борщ, дождались, пока я его съем, потом подали закуску, как раз перед основным блюдом.

Я был несколько разочарован. На вид эти «хинкали» были больше похожи на манты, и к тому же явно не были «настоящими». Цена у них надо сказать не самая низкая (190 рублей). Я был обескуражен и возмущён, хотя, наверное, где-то в глубине души я ожидал увидеть … полуфабрикат…

Завершил я свою трапезу, как указано в меню, настоящими грузинскими хинкали.

Блюдо было симпатично сервировано листиками петрушки и гранатовыми зёрнами. Маленькие рулетики из тонко нарезанного баклажана, таили в себе интересную на вкус начинку: ореховую пасту, перемешанную с травами и специями. Блюдо сочетает в себе различные вкусовые нотки: от остро-горьких, до сладковато-кислых. Любопытное сочетание, вот только, на мой взгляд, несколько дороговато для закуски.

Перед подачей второго блюда мне принесли лёгкую закуску: Баклажаны по-грузински (135 рублей).

Немного отступая от темы, в новинках так же значилась и грузинская кухня! Заметьте друзья, не просто кавказская, а грузинская! Грузинская кухня имеет ряд вкуснейших блюд, отличающихся остротой и пикантным вкусом. Так что я, разгорячённый предстоящей трапезой, решил устроить себе сегодня «стол дружбы народов».

Отдельно о пампушках. Обычно они представляют собой кусочки теста, обжаренные в масле с добавлением чеснока. То, что мне принесли, нельзя назвать пампушками в полной мере, ибо это были обычнее булочки, пропитанные подсолнечным маслом, приправленные укропом и, как я уже сказал, шкварками. Вкусно, но немного не то.

На первое я заказал украинский борщ с пампушками (110 рублей). И вы знаете, очень хороший борщ! Наваристый, с лёгкой кислинкой, сдобренный свеженькой сметаной, честно, я не хочу льстить данному заведению и говорить предвзято, но вкус у борща был просто потрясающий! Я аж зажмурил глаза от удовольствия! Единственное, что меня смутило, так это отсутствие в борще мяса, но видимо расчёт сделали на то, что пампушки были сервированы шкварками с прослойкой мяса.

Сервис надо сказать очень хороший, я не знаю, как так получилось, но меня обслуживали сразу двое официантов. Возможно, к сервису подключился ещё и стажёр, но всё было очень быстро. Заказ приняли мгновенно, что не может не радовать!

Для тех, кто не был в Uptown, напомню, что интерьер здесь хоть и разделён достаточно условно, но всё-таки можно выделить некие элементы стилизации. Внешняя территория кафе выполнена в виде беседок в китае-японском стиле с закруглёнными крышами, средняя секция напоминает нечто наподобие английского паба, я же уютно расположился на диванчике в части кафе, стилизованной скорее под США. По крайней мере, звёздно-полосатый флаг над барной стойкой давал повод так думать. Естественно, я не рассчитывал увидеть, скажем, уютный уголок в виде традиционной украинской хаты. Но тем не менее, расположение интерьера приятно радовало тем, что я практически не видел своих соседей, и было очень тихо.

И вот, свершилось! Конечно, я просто не мог пройти мимо!

Вот так всегда бывает – едешь себе домой, едешь, добрый и сытый, а тут тебе на глаза попадается подобная реклама. В Uptown я уже бывал раньше, но на этот раз обновление меню меня прямо-таки взяло за душу. Украинская кухня... Шутка ли? Для нашей местности почему-то экзотика. Я как-то раз делился с коллегами своим возмущением: Мол, почему в нашем городе легко можно отведать яства итальянской, мексиканской и даже японской кухни. Но почему у нас нет ресторанов русской кухни, да что там русской, славянской в целом, ибо, скажем исконно украинское блюдо – борщ, прочно вписалось в наш обиход.

Ще не вмерла Украина

→ → Ще не вмерла Украина

Ще не вмерла Украина - Эдмундо Безродный - Информационный сайт города Волжский

Комментариев нет:

Отправить комментарий