пятница, 8 февраля 2013 г.

стих кааша во рту

А детей тоже очень люблю!!!! Но чужих.... Своих пока не охота. Я исчо молодая!!! Может через пару-тройку лет....Вон, муж посмотрел тему, сказал - чего страдаешь, ЩАС УСТРОИМ!!!! Я в осадок выпала. Нет, говорю, сенкью вери мач!!!! Не надо. Я пока на чужих полюбуюсь. Заржал, ушел... Странно как то засмеялся... Не задумал бы чяго!!!

Цитата(Саша-Холли-Ваня @ 27.06.06 - 15:42) Ээээх, красота-то какая! Я тоже так хочу :cray: А-то доча с каждым днем все больше на папаню смахивает... Баскетболисткой будет, не иначе :confused: Надо на досуге о парне подумать - может на меня будет похож?

У меня тоже пока своих бебиков нет,зато есть люимый крестник,я с ним почти с рождения.Самый ответственный момент был,это когда мы учились стоять и ходить,научились :blush2: А сейчас нам уже 6 лет,скоро в школу пойдем.

Цитата(Саша-Холли-Ваня @ 27.06.06 - 15:42) детки очень похожи на маму Цитата(Mila @ 27.06.06 - 16:13) Мила, у тебя очень очаровательная дочурка :yes4:

Ех, своих бэйбиков у меня тож нема (биологических). А таких, которых сама воспитывала (помогала и так далее) - куча мала. Одну девочку *одну из последних* растила с двух до пяти (сейчас ей пять). Еще одну с года до восьми (сейчас ей восемь). Еще одну с пяти до 11-ти (сейчас ей 11-ть). Близняшки были у меня. Ваня и Маша. Прелестные карапузы.Дети знакомых - все на мне всегда.Сестра родная тоже была на мне.В общем, дети это моя страсть.Вчера как раз была на даче, где все мои малыши сейчас проводят время - играла с ними, гуляла. Сегодня они расстроились, что я уехала сессию доздавать.. И мне грустно.Скучаю безумно.фоток всех детей нету, а те, кто есть - надо искать. Найду - может быть поставлю.ПыСы. Саша-Холли-Ваня, обалдеть! Я на девочку подумала, что она Ваша сестра...) (да-да, оригинальностью не страдаю, но ведь правда! сходство - потрясающее!)

у меня пока тоже ребетенка своего нет, но есть мой любимый Кирюшка, которого я растила с 2 до 6 лет (к сожалению его отец(мой брат) погиб в Чечне, а мать от него отказалась, теперь он живет с моей тетей, которая любит его как родного):вот, на компе только это осталось(а все остальные переписала и до сих пор назад не могу перекинуть - не читается диск):

Ой, пустите молодую мать похвалиться Енто мой Бурундук. Рождественский подарочек. Портос с Франческой совсем недавно признали в ней человеческого дитеныша, а то все "морская свинка, морская свинка" :mosking:

Цитата(Саша-Холли-Ваня @ 27.06.06 - 15:42) Давайте поговорим о наших любимых чадах, давно надо похвастаться своими зайчиками, рыбками, кисками. Любимыми сыночками и лапочками дочками. У меня их двое Витя 9-ти лет и Вера 13-ти лет. Учатся они у меня в эстетической школе, занимаются большим тенисом, а дочка еще в фольктлерном ансамбле. Они у меня очень-очень хорошие ребята, настоящие помощники, я их сильно люблю и горжусь ими. Сейчас они отдыхают на Черном море и я уже месяц их не видела. Соскучилась ужасно.Саша! Такого сходства я еще не видела! И глаза, и форма лица, и нос! Просто поразительно!Цитата(Mila @ 27.06.06 - 16:13) С удовольствием присоединяюсь :flowers: Мою девочку зовут София, ей 6,5 лет. В сентябре мы идем в первый класс скандинавской гимназии, где кроме английского и немецкого будем изучать один из скандинавских языков (думаю в нашем случае это будет финнский). Очень любит рисовать. А еще она влюбилась в лабрадоров :oops: и просит меня подарить ей рыжего щенка :wacko2: Пока я активно сопротивляюсь :heat:Супер красивая девочка!

Моему Лёвику всего 1год и 11месяцев, он своенравный и очень настойчивый молодой человек. Характерок еще тот!Это он с подружкойа это прошлым летом

а я фото вставлять не умею...

Это Коля, мой самый любимый и дорогой человечек. Ему сейчас 8,5 лет, в ноябре будет 9. Мы учимся теперь уже в третьем классе гимназии, учим английский, потом будем учить французский и немецкий. Любим историю, особенно Англию времен войны Алой и Белой Розы, рыцарей и короля Артура, верим и волшебство и волшебников. А еще очень любим футбол, путешествияи маму.Когда вырастет, собирается стать археологом, биологом, защитником животных, а также держать свою фабрику игрушек, на которой будут выпускаться конструкторы типа Лего, только лучше.Вообще о детях могу разговаривать часами. Это для меня самое главное в моей жизни, все остальное очень на втором плане.ЗЫ. И еще забыла сказать. Когда он вырастет, у него будет не менее 10 своих детей :dance2: :dance2: :dance2: . Это в упрек мне, у которой он пока единственный.

Цитата(Elf @ 27.06.06 - 16:27) :give_heart: Картинка с обложки журнала, а не дочка А почему финнский? Учите шведский - более продвинутая и страна, и люди Хотя, говорят, если финнский знаешь, то легко будет выучить эстонский. :scratch_one-s_head:Спасибо большое :give_rose: На счет языка Вы прямо как воду смотрите, именно из-за эстонского, мы в Таллине жили и работали, мало ли как жизнь сложится, я до сих пор мечтаю туда вернуться.

Цитата(Mila @ 27.06.06 - 17:13) :give_heart: Картинка с обложки журнала, а не дочка А почему финнский? Учите шведский - более продвинутая и страна, и люди Хотя, говорят, если финнский знаешь, то легко будет выучить эстонский. :scratch_one-s_head:

Ой, лабрадоры, это болезнь всех детей!У Аллы из Николаева дочь Полина тоже очень хочет лабрадора и уговаривает маму (к трем шар-пеям еще и лабрадорика)!

Цитата(Саша-Холли-Ваня @ 27.06.06 - 16:42) Саша, дети очень на тебя похожи, просто супер как похожи. Вот, что значит - порода И очень красивые оба, опять же в маму :give_heart: До сих пор помню, как я твою дочь на фотке с тобой спутала

С удовольствием присоединяюсь :flowers: Мою девочку зовут София, ей 6,5 лет. В сентябре мы идем в первый класс скандинавской гимназии, где кроме английского и немецкого будем изучать один из скандинавских языков (думаю в нашем случае это будет финнский). Очень любит рисовать. А еще она влюбилась в лабрадоров :oops: и просит меня подарить ей рыжего щенка :wacko2: Пока я активно сопротивляюсь :heat:

я еще пока немогу поддержать эту тему но с удовольствием посмотрю и почитаю!А чему учат в эстетической школе, что это за школа такая?Сынуля очень похож на Вас!

Давайте поговорим о наших любимых чадах, давно надо похвастаться своими зайчиками, рыбками, кисками. Любимыми сыночками и лапочками дочками. У меня их двое Витя 9-ти лет и Вера 13-ти лет. Учатся они у меня в эстетической школе, занимаются большим тенисом, а дочка еще в фольктлерном ансамбле. Они у меня очень-очень хорошие ребята, настоящие помощники, я их сильно люблю и горжусь ими. Сейчас они отдыхают на Черном море и я уже месяц их не видела. Соскучилась ужасно.

Полная версия этой страницы:

Шар-пеи Он-лайн: Форум > Поговорим О Детях (человечьих)

Комментариев нет:

Отправить комментарий