воскресенье, 10 февраля 2013 г.

борт 007 на улице вавилова

P Однако строительство глубоких котлованов весьма сложное искусство. Аварии при строительстве котлованов достаточно частое явление. В 2007 прорвало грунтовыми водами стену в грунте при устройстве котлована в Дубае. На Ленинградском шоссе вл. 39, в Москве в 2007 г. грунтовые воды прорвались сквозь стену в грунте, при строительстве котлована, методом сверху вниз (up-daun) под защитой перекрытия. Подобная ситу

P В настоящее время устройство котлованов глубиной 15 м в Москве стало рядовым явлением, глубокие котлованы стали характерной строительной необходимостью и в других крупных городах России.

P 30 лет назад глубина котлованов в городском строительстве в России не превышала 3-4 метров. Отдельные случаи устройства глубоких котлованов для строительства уникальных объектов (электростанций, защитных сооружений, станций метро и единственной подземной автостоянки в Москве у ВДНХ), оставались практически не известными для большинства проектировщиков.

P Остается вниз, что дороже и сложнее.

PP Строить вверх дешевле, но в городах с исторической застройкой Pстроить парковки над землей почти не возможно не нарушая облик города.

P Путей два: или вверх, или вниз. PPPPPPPP

P Прошли тысячелетия, в городах стало не хватать места и люди стали интенсивнее осваивать подземное пространство. В настоящее время особенно остро встал вопрос с парковками автомобилей особенно в центре городов. Количество автотранспортных средств приближается к числу жителей и автомобили где то нужно парковать. Свободной земли для расширения улиц и устройства открытых парковок нет.

P С древних времен люди осваивают подземное пространство. Известно о тоннелях, построенных для канализования и водоснабжения Рима, Афин и многих других древних городов. Первый транспортный тоннель, информация о котором дошла до наших дней, был построен около 4500 лет назад под рекой Ефрат шириной в этом месте более 150 метров. Тоннель строили открытым способом, и возможно впервые на его строительстве выполнялось крепление бортов котлована.

КРЕПЛЕНИЕ БОРТОВ ГЛУБОКИХ КОТЛОВАНОВ

Еремин В. Я., к.т.н., технический директор фирмы «ООО МПО РИТА»

Крепление бортов котлованов

авторский строительный блог

Крепление бортов котлованов | Геотехнические проблемы России

Комментариев нет:

Отправить комментарий