пятница, 1 февраля 2013 г.

реванш емельяненко вердум состоится

15.02.2011 19.03.2012 31.12.2011 17.06.2011 26.05.2011

Чтобы оставить сообщение вам нужно

Фёдор Емельяненко: «Безусловно, я хотел бы реванш с Вердумом. Но так как он недавно прооперирован, в ближайшее время этот бой вряд ли состоится. В этом году, в ноябре-декабре, я бы предпочёл встретиться в клетке с Алистаром Оверимом».

Многие специалисты по смешанным единоборствам говорили о возможном реванше Вердума и Емельяненко. Но в связи с недавней новостью об операции Фабрисио Вердума корреспондент сайта Mixfight.ru попросил Фёдора прокомментировать эту ситуацию.

Недавно в средствах массовой информации прошла информация о том, что Фабрисио Вердум, который нанёс поражение Фёдору Емельяненко, перенёс операцию на локте. Потому предрекаемый ранее реванш, скорее всего, не состоится.

Фёдор Емельяненко: Я хотел бы провести следующий бой с Алистаром Оверимом

Найдена опечатка в статье Фёдор Емельяненко: Я хотел бы провести следующий бой с Алистаром Оверимом

Фёдор Емельяненко: Я хотел бы провести следующий бой с Алистаром Оверимом

Комментариев нет:

Отправить комментарий